Замена маслоотражательных колпачков

Высокий расход масла может иметь причиной изношенные масло отражательные колпачки. Маслоотражательные колпачки можно снимать без снятия головки цилиндров. Однако при этом требуется сжатый воздух.

Снятие

Внимание: Если детали клапанного механизма будут устанавливаться повторно, их следует устанавливать на прежние места. Чтобы не перепутать детали, рекомендуется складывать их в соответствующем порядке.

  • Привернуть упор рычажного съемника и подсоединить съемник.
  • Откусить на старой свече зажигания электрод массы (1).
  • Сломать отверткой керамический изолятор (2) и, перегибая в обе стороны центральный электрод (3), обломать его. Выбить соответствующей выколоткой (около 3 ми) остаток центрального электрода со стеклянной вставкой (4) и резьбовой частью свечи (5). При этом зажать свечу а тисках или вставить в соответствующую головку ключа.

Внимание: Не повредить резьбу свечи зажигания, чтобы впоследствии избежать повреждения резьбового отверстия в головке цилиндров.

  • Ввернуть эту свечу зажигания в соответствующий цилиндр и подсоединить шланг магистрали сжатого воздуха.
  • Постоянно подавать сжатый воздух в цилиндр под давлением не менее 6 бар.
  • Приставить рычажный съемник к чашке пружины клапана и сжать пружину клапана.
  • Вынуть сухари клапана с помощью магнита.
  • Внимание: Не снимать пружины клапана без сжатого воздуха, иначе могут произойти повреждения клапанов и поршней.

  • Снять чашку пружины клапана и пружину клапана.
  • Снять с помощью отвертки или плоскогубцев масло отражательный колпачок. Внимание: При этом не повредить стержень клапана и направляющую втулку клапана.
  • Снять тонкой шкуркой задиры в канавке стержня клапана (см. стрелка).
  • Проверить степень износа в районе прилегания стержня клапана и масло отражательного колпачка. Если более не обеспечивается надежная посадка масло отражательного колпачка, заменить направляющие втулки клапанов (работа выполняется на станции обслуживания).

Установка

Внимание: Не путать маслоотражательные колпачки выпускных клапанов (170) с маслоотражательными колпачками впускных клапанов (169).