Покупка из нормального немецкого автохауса. Выбор машины по поисковику мобиле стандартен. Не смотрим машины "только на экспорт",от приватных продавцов без телефонов и т.п. Смотрим 2-3страничку поиска (при выбранной машине и конфигурации, параметре цен), так как правило, первый десяток оказывается всегда с проблемами "выше средних". Специально не расписываю все ньюансы и вопросы по машине, кто знает, тот знает, что спрашивать, кто нет, тот платит посредникам. Все просто. Звоним и выясняем состояние машины и наличие документов (еще лучше, когда есть человек в Германии, который ее может посмотреть на месте), резервируем с выписыванием счета (обычно на срок не более 2х дней), заполням договор (можно свой) с вином, инфой про машину, комплектацию и тп., отправляем на подпись немцу по факсу, а также копию паспорта, получаем назад, и со счетом выставленным на авто идем в любой банк, где делаем перевод денег на счет автохауса (договор с собой на русском обязателен для нашего банка). Стоимость перевода от 30евро. Оплатили, деньги в Германию идут 2дня (проверено не раз). Договариваемся с автовозом о доставке (ключевые моменты: район откуда забирать, тип машины, возврат НДС). В среднем забрать по Германии с доставкой в Минск :600евро (-100 если возят с того района, или есть "горячее" место). Договор с перевозчиком оформиляем со всеми печатями и реквизитами, читайте условия доставки и неустойки. Есть два основных варианта доставки, или перевозчик привозит машину без финансовой гарантии, либо фин. гарантию надо опатить заранее в погранслужбе (сумма растаможки + за оформление самой гарантии(лишние расходы)). Ее тогда передать перевозчику (либо ее копию, не знаю как на сегодняшний момент). Поэтому совет, ищите перевозчика, который возит на СВХ без фин. гарантии (меньше забот и расходов). В немецкий хаус отправляем депешу по факсу с ФИО водителя, его паспортные данные, номера машины и доверенность, что вы ему доверяете ее забрать (написанную в произвольной форме). Все. Ждемс авто. Для Минска из Германии привозят обычно на СВХ "Колядичи-Авто". Для растаможки иметь, паспорт, копию паспорта с пропиской (можно сделать в холле таможни, наконец поставили копир-автомат), договор с перевозчиком. День приезда автовоза, совсем не означает день растаможки. Перевозчику должны "закрыть" доставку, сей процесс уму не постижим, но по времени обычно так. Если до обеда с 9 утра авто привезли, то после обеда с 14-00 есть шанс начать растомаживаться, иначе только на следющий день (естественно за лишний день на складе СВХ платим в "кассу", это в районе 17т.рубл день). Обычно водителю автовоза таможенники говорят , когда "закроют" доставку, лучше спрашивать у него. 2й этаж таможни. Растамаживаем. Есть комната тамож. агентов, которые периодически ходят к таможенникам и забирают у них "закрытые" доставки с документами на авто, от разных перевозчиков. Заходите к агентам и спрашиваете про своего перевозчика и поступление документов. Если они есть, вам повезло, оформляют пару бумаг агенты быстро, оплачиваете квитанции(около 65-75т.рубл агенты, сборы таможни, сама растаможка,услуги СВХ), и агенты говорят вам "Ждите". Тут полная "засада".Ваши оформленные доки они отдают назад таможенникам, на формление "удостоверния таможни". Поскольку декларантов 5человек, а в комнате таможни я насчитал двух, то время получения "итого" может неприятно растянуться до 2-3часов ожидания. Ну вот документы готовы, агент вам отдает "удостоверение таможни", бриф и прочее. Идете в кабинет СВХ склада, оформляете пропуск на вывоз вашего авто, берете ключи, сразу там же оформляете временную страховку на 15дней и на склад СВХ за своим "товаром". Собственно и все. Весь процесс занял: поиск авто пол-месяца (не спеша),покупка 2дня, доставка 2недели (обычно максимум),растаможка 2дня. После получения "уд. таможни", постановка на учет в течении 10дней. Про то как купить нормальный авто спорили очень много. Особенно некоторые товарищи, с упорством,достойным других сфер применения, продолжают утверждать, что покупка 3-4летки из Германии по недорогим ценам, это полный "звиздец" и что авто будет с "проблемами" чуть ли не глобального характера, и что долго не ездит такая машина и затраты на нее будут "ого го" и что "лучше" новую малолитражку купить с гарантией у нас... Вообщем наслушаешься таких теоретиков и литовский "шрот" с автомалиновки покажется "счастьем" или покупаешь новую "малютку" с салона и "приятно" удивляешься стоимостью нормо-часа, оригинальных запчастей, перечнем работ и узлов не попадающих под гарантию, выплатми по кредиту и т.д. Тут каждый "сходит с ума по своему", я решил это сделать снова в который раз по своему. Хотя еще в далеком 2003-4годах этот способ вызывал у народа такую же бурю сомнений и "мифов" Покажу на своем личном примере, что же я купил за 7К евро ТАМ(Германии), или 9000-10000евро тут со всеми расходами. Итак привезен очередной Форд Мондео 3, с безаварийным прошлым, купленный за 7.5к евро в автохаусе "Mohag Mbh" (www.mohag.de)и обслуживавшийся на сервисе "Lutz" (www.autowelt-lutz.de) С реальным 2004годом выпуска по VIN номеру, с такими же 2004го года стеклами (а не "приписанным" годом как у многих продавцов с рынка) с дизелем Duratorg 2.0 TDdt. Главное отличие этого мотора, отсутствие топливной системы СR (то бишь коммон рэйл).
Источник: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=21762&start=160 |