Проверка клиновых ребристых ремней на отсутствие повреждений должна производиться через каждые 20000 км.
Нанести в хорошо видном месте метку мелом на клиновом ремне.
Отсоединить зеленый провод управления от блока коммутации транзисторной системы зажигания.
Небольшими порциями проворачивать двигатель в направлении его рабочего вращения, поставив головку ключа 27 мм на ременной шкив коленчатого вала, пока опять не станет видна меловая метка. При этом установить в нейтраль коробку передач и подтянуть ручной тормоз.
Внимание: Не проворачивать двигатель в обратную сторону.
Проверить отсутствие порывов или прогоревших или растрепанных участков на клиновом ремне и. если требуется, заменить ремень.
Подсоединить зеленый провод управления блока коммутации транзисторной системы зажигания.