Вентиляция двигателя

Вентиляция двигателя требуется для того, чтобы в картере двигателя не создавалось вредное повышенное давление.
Так как поршневые кольца не могут обеспечить полную герметизацию, отработавшие газы попадают в картер двигателя. Смешиваясь с парами горячего масла и топлива, они могут создавать в картере двигатели вредное повышенное давление. Во избежание этого газы отводятся из двигателя через соединительный шланг и сжигаются.
Замкнутая система вентиляции двигателя не требует технического обслуживания.
Горячие газы проходят через маслоотделитель -С- в крышку головки цилиндров через трубопровод к водоотделителю -В- л воздушном фильтре.
В маслоотделителе -С- производится отфильтровывавшие масла, которое возвращается в головку цилиндров через отверстие 3 мм.
Из водоотделителя -В- газы откачиваются через обводное отверстие -А- во впускной трубке -D- и попадают вместе с всасываемым воздухом в камеры сгорания.
На рисунке представлен двигатель с карбюратором 175 CDT. При установке карбюратора 2Е - Е система вентиляции обогревается охлаждающей жидкостью, с тем, чтобы не примерзал шланг вентиляции при низких температурах. Кроме того, здесь отсутствует воздушный фильтр водоотделителя.