|
Вентиляция двигателя требуется для того, чтобы в
картере двигателя не создавалось вредное повышенное давление.
Так как поршневые кольца не могут обеспечить полную герметизацию,
отработавшие газы попадают в картер двигателя. Смешиваясь с парами
горячего масла и топлива, они могут создавать в картере двигатели
вредное повышенное давление. Во избежание этого газы отводятся из
двигателя через соединительный шланг и сжигаются.
Замкнутая система вентиляции двигателя не требует технического
обслуживания.
Горячие газы проходят через маслоотделитель -С- в крышку головки
цилиндров через трубопровод к водоотделителю -В- л воздушном фильтре.
В маслоотделителе -С- производится отфильтровывавшие масла, которое
возвращается в головку цилиндров через отверстие 3 мм.
Из водоотделителя -В- газы откачиваются через обводное отверстие -А- во
впускной трубке -D- и попадают вместе с всасываемым воздухом в камеры
сгорания.
На рисунке представлен двигатель с карбюратором 175 CDT. При установке
карбюратора 2Е - Е система вентиляции обогревается охлаждающей
жидкостью, с тем, чтобы не примерзал шланг вентиляции при низких
температурах. Кроме того, здесь отсутствует воздушный фильтр
водоотделителя.
|