Снятие, установка и регулировка переднего упора двигателя
Только для автомобилей выпуска до сентября 1984 г. с 4-скоростной механической
коробкой передач или автоматической трансмиссией.
Упор двигателя подлежит замене при наличии растрескивания или разрывов рычагов
крепления или при износе вулканизированной пластмассовой пластины.
Снятие
|
- Инжекторные двигатели: Отвернуть нижний поддон моторного отсека.
- Установить рулевое колесо на правый или левый упор.
- Вывернуть регулировочный болт (1).
|
|
- Отвернуть болты с головками с внутренними шестигранниками (3).
- Снять скобу (4) с упором двигателя (2).
|
Установка
Поставить упор двигателя и завернуть болты с головками с внутренними
шестигранниками с моментом затяжки 25 нм.
Регулировка
Внимание: Для регулировки упора требуется специальный
инструмент, который можно изготовить по размерам, указанным в мм,
самостоятельно.
- Полностью вывернуть регулировочный болт (7) на задней опоре двигателя (5).
- Вставить регулировочный инструмент (02) у переднего упора двигателя так, как
показано на рисунке.
- Покачивая двигатель в поперечном направлении, выставить его в свободном
положении.
- Затянуть регулировочный болт (7) на задней опоре двигателя с моментом
затяжки 30 нм.
- Затянуть регулировочный болт (1) на передней опоре двигателя с моментом
затяжки 130 нм.
- Вытащить регулировочный шаблон.
- Если снимался, установить поддон моторного отсека.